Пятница, 20.06.2025, 01:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Давайте досчитаем до 10000)))) - Страница 13 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dzirt_Dou, Аnikary, Solus  
Давайте досчитаем до 10000))))
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:16 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Статья 237. Возвращение уголовного дела прокурору

Федеральным законом РФ от 4 июля 2003 г. N 92-ФЗ в статью 237 внесены изменения и дополнения

См. текст в предыдущей редакции

1. Судья по ходатайству стороны или по собственной инициативе возвращает уголовное дело прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом в случаях, если:

1) обвинительное заключение или обвинительный акт составлены с нарушением требований настоящего Кодекса, что исключает возможность постановления судом приговора или вынесения иного решения на основе данного заключения или акта;

2) копия обвинительного заключения или обвинительного акта не была вручена обвиняемому, за исключением случаев, если суд признает законным и обоснованным решение прокурора, принятое им в порядке, установленном частью четвертой статьи 222 или частью третьей статьи 226 настоящего Кодекса;

3) есть необходимость составления обвинительного заключения или обвинительного акта по уголовному делу, направленному в суд с постановлением о применении принудительной меры медицинского характера;

4) имеются предусмотренные статьей 153 настоящего Кодекса основания для соединения уголовных дел;

5) при ознакомлении обвиняемого с материалами уголовного дела ему не были разъяснены права, предусмотренные частью пятой статьи 217 настоящего Кодекса.

2. В случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, судья обязывает прокурора в течение 5 суток обеспечить устранение допущенных нарушений.

3. При возвращении уголовного дела прокурору судья решает вопрос о мере пресечения в отношении обвиняемого.

4. Производство каких-либо следственных или иных процессуальных действий, не предусмотренных настоящей статьей, по уголовному делу, возвращенному прокурором, не допускается.

5. Доказательства, полученные по истечении процессуальных сроков, установленных частью второй настоящей статьи, либо при производстве процессуальных действий, не предусмотренных настоящей статьей, признаются недопустимыми.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
SoyoKazeДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:59 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 892
Репутация: 15
Статус: Offline
Праздничный браслет с самоцветами/

Авторская работа - праздничный браслет из стерлингового серебра (925 проба) с турмалинами, аметистами, цитринами, лунным камнем, гранатами, лабрадоритом, голубыми топазами! Вес камней 238 карат.



Король я или хрен собачий!?
 
Dzirt_DouДата: Вторник, 13.04.2010, 12:05 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Название: E-239(Е-239) Гексаметилентетрамин
Тип: Пищевая добавка
Категория: Консерванты
Воздействие на организм: запрещенный
Добавка запрещена для использования в большинстве стран мира.
Описание группы: Консерванты
Добавки с индексом (E-200 - E-299) отвечают за сохранность продуктов, предотвращая размножение бактерий или грибков. Химические стерилизующие добавки для остановки созревания вин, дезинфектанты.

Описание
Уротропин. Гексаметилентетрамин является консервантом ограниченного применения. Разрешён для консервирования зернистой икры лососевых рыб и для выращивания маточных культур дрожжей.

Гексаметилентетрамин E-239 как пищевая добавка исключена из списка «Пищевые добавки для производства пищевых продуктов» к Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.3.2.2364–08) в 2008 году.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
_Single_Дата: Среда, 14.04.2010, 09:46 | Сообщение # 244
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
Ангкор растянулся на 24 км с запада на восток и на 8 км с севера на юг. Он расположен на берегу озера Тонлесап приблизительно в 240 км к северо-западу от столицы Камбоджи — Пномпеня.

 
SoyoKazeДата: Среда, 14.04.2010, 09:51 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 892
Репутация: 15
Статус: Offline
В период с 4 по 10 февраля в Якутске зарегистрирован 241 случай отравления молочными продуктами, в том числе 165 детей.



Король я или хрен собачий!?
 
Dzirt_DouДата: Среда, 14.04.2010, 10:59 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Мультимедийная система JB-242

Вы любите работать под музыку, но мешаете своим коллегам? Cистема JB-242 с тон-компенсацией, даже при тихом уровне громкости, идеально воспроизведет Вашу любимую композицию. Специально сконструированный динамик системы обеспечит чистый звук в большом спектре частот – теперь можно наслаждаться и классикой и роком. Мощность в 10 ватт позволит слушать громкую музыку при полном ощущении присутствия на живом концерте. Система JB-242 выполнена в двух цветовых вариациях - черная и серебристая.

Мультимедийные системы

Версия для печати

Мультимедийная система JB-242

Мультимедийная система JB-242

Вы любите работать под музыку, но мешаете своим коллегам? Cистема JB-242 с тон-компенсацией, даже при тихом уровне громкости, идеально воспроизведет Вашу любимую композицию. Специально сконструированный динамик системы обеспечит чистый звук в большом спектре частот – теперь можно наслаждаться и классикой и роком. Мощность в 10 ватт позволит слушать громкую музыку при полном ощущении присутствия на живом концерте. Система JB-242 выполнена в двух цветовых вариациях - черная и серебристая.

Оснащение и технологии
Нажмите на иконку для перехода к описанию.

Выходная мощность: 10 Вт Диапазон частот: 120 Hz - 15 kHz Материал корпуса: MDF Оснащение: Магнитное экранирование Применение: Мультимедиа Форм-фактор: 2.0 Цвет: черный, металл
Документация
Дата Версия Название
04.04.2007 Руководство по эксплуатации
Скачать документ: jb-242.pdf (182 Kb)

Технические характеристики JB-242
Название модели
# акустическая система JB-242
Выходная мощность (RMS):
# 10 Вт
Диапазон воспроизводимых частот:
# 120 Гц - 15 кГц
Управление:
# выключатель питания
# громкость
# тон
Экранирование корпуса
# магнитное
Корпус
# ДВП
Вес
# 1,3 кг
Доступные цвета
# черный
# серебристый
Сателлиты
# 144 х 212 х 234 мм
Упаковка
# 150 х 235 х 220 мм

http://www.jetbalance.ru/data/products/acoustic/jb-242_m.jpg


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
АnikaryДата: Пятница, 16.04.2010, 17:38 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Offline
«Аполлон и Дафна» (итал. Apollo e Dafne) — мраморная скульптура в стиле барокко работы итальянского мастера Бернини, выполненная в 1622-1625 годах, высота 243 см, находится в Галерее Боргезе в Риме. Сюжет основывается на одном из рассказов, включенных в «Метаморфозы» Овидия.

Сюжет
Скульптор запечателел итог мифологической погони бога солнца Аполлона за прекрасной нимфой Дафной. Настигаемая Аполлоном, Дафна просит помощи у богов — и начинает превращаться в лавр. Мы видим героев в тот самый миг, когда Аполлон практически настиг беглянку, но пальцы рук Дафны уже превращаются в ветви, а ноги — в корни лавра.

История
Бернини начал работать над «Аполлоном и Дафной» в 1622 году по заказу кардинала Боргезе, но отложил работу для создания скульптуры Давида. Композиция была завершена только в 1625 году. Кардинал Маффео Барберини, будущий папа Урбан VIII написал двустишие: «Quisquis amans sequitur fugitivae gaudia formae / fronde manus implet, baccas seu carpit amaras», которое можно перевести примерно так: «Каждый, кто будет искать наслаждения исчезающей красотой, очнётся с руками, полными листвы и горьких ягод». Эти назидательные строки должны были служить оправданием присутствия скульптуры на языческую тематику в коллекции кардинала. Изначально скульптура располагалась возле стены, но Антонио Аспруччи в конце XVIII века переместил её в центр зала, сделав её тематическим центром помещения. Сюжет «Аполлона и Дафны» отразил художник Пьетро Анджелетти в росписи на потолке третьего зала галереи Боргезе.

Прикрепления: 1881935.jpg (63.3 Kb)


В мире нет ничего невозможного. Есть вещи, которые требуют больших или меньших усилий и сопровождаются большим или меньшим риском. / Дракон по имени Джафар /
 
Dzirt_DouДата: Пятница, 16.04.2010, 18:50 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Ту-244. Cверхзвуковой пассажирский самолет

Начало работ над сверхзвуковым самолетом второго поколения СПС-2 в ОКБ можно отнести приблизительно к 1971-1973 году. Основываясь на опыте разработки Ту-144, «Конкорда», а также проектов американских СПС, ОКБ в 1973 году подготовило аванпроект СПС-2, получившего обозначение Ту-244.

При проработках проекта во главу угла ставилась задача получения конкурентноспособного по отношению к находившимся в эксплуатации и в разработке магистральным дозвуковым пассажирским самолетам. Конкурентноспособность такого самолета (по сравнению с обычным дозвуковым лайнером) должна была обеспечиваться экономической эффективностью, экологической приемлемостью и удобствами для пассажиров. При этом экономическая эффективность (меньшие удельные затраты) обуславливалась большей производительностью СПС-2, чем у дозвуковых машин (за счет скорости), что должно было обеспечить перевозку растущих пассажиропотоков меньшим количеством самолетов, по сравнению с парком дозвуковых самолетов. Разница в стоимости необходимого количества тех и других пассажирских самолетов и в затратах на их эксплуатацию должна была компенсировать для авиаперевозчиков увеличение затрат на топливо, связанное с использованием менее экономичных СПС-2. Экологическая приемлемость СПС-2 во многом определяла успех или неуспех проекта. Решение этой проблемы было связано с определением уровня экологического воздействия СПС-2 на окружающую среду (звуковой удар, шум на местности, эмиссия вредных веществ, в том числе влияние выбросов на озоновый слой). Все эти проблемы в той или иной степени стояли и при создании СПС-1, но в момент их начального проектирования (первая половина 60-х) годов, к ним относились не как к основным. Основная задача стояла в создании и внедрении в эксплуатацию реально летающего СПС.

http://www.infuture.ru/filemanager/400tu244.jpg


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
АnikaryДата: Пятница, 16.04.2010, 22:37 | Сообщение # 249
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Offline
245 лет назад, 15 апреля 1765 года покинул этот мир Михаил Васильевич Ломоносов, первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк и философ, поборник развития российского просвещения, науки и экономики, основоположник молекулярно-кинетической теории.

ЛОМОНОСОВ, МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ (1711-1765), русский просветитель, ученый-энциклопедист, поэт, переводчик. Родился 8 (19) ноября 1711 в д.Денисовка (ныне с.Ломоносово) близ Холмогор Архангельской губ. в семье крестьянина-помора. Ходил с отцом на судах за рыбой в Белое море и Северный Ледовитый океан. Рано научился грамоте и к 14 годам прочел все книги, которые мог достать: Арифметику Магницкого, Славянскую грамматику Смотрицкого и Псалтирь рифмотворную Симеона Полоцкого. В декабре 1730 ушел с рыбным обозом в Москву.

В январе 1731 Ломоносов, выдав себя за дворянского сына, поступил в Московскую славяно-греко-латинскую академию, где получил хорошую подготовку по древним языкам и другим гуманитарным наукам. Латинский язык знал в совершенстве, впоследствии был признан одним из лучших латинистов Европы.

В начале 1736 как один из лучших студентов Ломоносов был направлен в университет при Петербургской академии наук, а осенью того же года — в Германию, в Марбургский университет, в котором 3 года обучался естественным и гуманитарным наукам. В 1739 отправился во Фрайбург, где изучал химию и горное дело в Горной академии. К этому времени относятся его первые поэтические и литературно-теоретические опыты. Ломоносов прислал в Россию Письмо о правилах российского стихотворства с приложенной к нему одой На взятие Хотина, в которой практически подтверждал провозглашенные в Письме правила русского силлабо-тонического стихосложения. Последовательно и смело развивал идеи, впервые высказанные В.К.Тредиаковским, и утверждал силлабо-тоническую систему как "природную" для русского языка. Его великим практическим открытием в этой области явился сжатый и энергичный ямбический стих, с помощью которого он превратил свой любимый поэтический жанр — оду — в "урок царям", трибуну общественного мнения.

В 1741 Ломоносов вернулся в Россию. В 1742 был назначен адъюнктом Физического класса, а в 1745 — профессором химии (академиком) Петербургской академии наук. Сразу повел борьбу против "неприятелей наук российских" из числа иностранцев. Творчество Ломоносова было исключительно разносторонним. В его работах получили освещение почти все отрасли современного ему естествознания, горного дела и металлургии, математики, истории, филологии, языкознания, искусства, литературы. В 1748 он создал химическую лабораторию АН, в которой проводил научные исследования, в том числе разрабатывал состав стекла, фарфора и смальты, которую использовал для своих мозаик, созданных в 1751. Самостоятельно сконструировал приборы для химических исследований, оптические инструменты. Занимался астрономией, мореходным делом, краеведением, географией, метеорологией и другими науками. Ввел в употребление химические весы и заложил основы количественного анализа, опроверг флогистонную теорию горения, аргументы против которой позже изложил Лавуазье. В 1741-1761 в башне Кунсткамеры, построенной в Петербурге Петром I, проводил астрономические наблюдения, химические и физические опыты.

В 1742 Ломоносов впервые в России начал читать публичные лекции на русском языке в Академии наук. В 1755 по инициативе Ломоносова и по его проекту был основан Московский университет, "открытый для всех лиц, способных к наукам", а не только для дворян. Ломоносов выступил организатором многих научных, технических и культурных начинаний, сыгравших огромную роль в развитии России. В 1758 ему было поручено "смотрение" за Географическим департаментом, Историческим собранием, университетом и гимназией при Академии наук.

Первым сочинением Ломоносова, касавшимся проблем языка, было написанное еще в Германии Письмо о правилах российского стихотворства (1739, опубликовано в 1778), где он обосновывает применимость к русскому языку силлабо-тонического стихосложения.

Главным сочинением Ломоносова по языку была Российская грамматика, написанная в 1755 и выдержавшая 14 изданий. Это была первая получившая широкую известность грамматика русского языка, созданная в России. Использовав ряд идей старославянской грамматики Мелетия Смотрицкого (ок. 1578-1633), Ломоносов высказал ряд оригинальных идей. Сохраняя некоторые архаичные представления (например, восходящую к латинскому эталону схему частей речи), ко многим вопросам подходил по-новому, в частности, отделяя звуки от букв и рассматривая физиологические и акустические свойства звуков. В Грамматике дается первая классификация основных диалектов (наречий) русского языка. Четко разграничены русский и церковнославянский языки, определены их основные различия на разных уровнях организации звуковой системы.

Большое значение имело произведенное Ломоносовым стилистическое нормирование русского языка. Идеи о стилях русского языка Ломоносов впервые высказал в Кратком руководстве к красноречию… (1748); позднее писал об этом в Российской грамматике и более детально в сочинении О пользе книг церковных в российском языке (1758). Здесь Ломоносов создает получившую широкую известность концепцию "трех штилей" русского языка, призванную обосновать возможность и необходимость и при этом кодифицировать использование русского языка во всех функциональных стилях языкового общения.

Согласно Ломоносову, каждый литературный жанр должен писаться в определенном "штиле": "высокий штиль" "потребен" для героических поэм, од, "прозаичных речей о важных материях"; средний — для стихотворных посланий, элегий, сатир, описательной прозы и др.; низкий — для комедий, эпиграмм, песен, "писаний обыкновенных дел". "Штили" упорядочивались прежде всего в области лексики, в зависимости от соотношения нейтральных (общих для русского и церковнославянского языков), церковнославянских и русских просторечных слов. "Высокий штиль" характеризуется сочетанием славянизмов с нейтральными словами, "средний штиль" строится на основе нейтральной лексики с добавлением некоторого количество славянизмов и просторечных слов, "низкий штиль" комбинирует нейтральные и просторечные слова. Такая программа давала возможность преодолеть русско-церковнославянскую диглоссию, еще заметную в первой половине 18 в., создать единый стилистически дифференцированный литературный язык. Теория "трех штилей" оказала значительное влияние на развитие русского литературного языка во второй половине 18 в. вплоть до деятельности школы Н.М.Карамзина (с 1790-х годов), взявшей курс на сближение русского литературного языка с разговорным.

Поэтическое наследие Ломоносова включает в себя торжественные оды, философские оды-размышления Утреннее размышление о Божием величестве (1743) и Вечернее размышление о Божием величестве (1743), стихотворные переложения псалмов и примыкающую к ним Оду, выбранную из Иова (1751), дидактическое Письмо о пользе стекла (1752), незаконченную героическую поэму Петр Великий (1756-1761), сатирические стихотворения (Гимн бороде, 1756-1757 и др.), философский Разговор с Анакреоном (перевод анакреонтических од в соединении с собственными ответами на них; 1757-1761), героическую идиллию Полидор (1750), две трагедии, многочисленные стихи по случаю различных празднеств, эпиграммы, притчи, переводные стихи.

Вершиной поэтического творчества Ломоносова являются его оды, писавшиеся "на случай" — в связи с заметными событиями в жизни государства, например, к восшествию на престол императриц Елизаветы и Екатерины II. Ломоносов использовал торжественные поводы для создания ярких и величественных картин мироздания. Оды изобилуют метафорами, гиперболами, аллегориями, риторическими вопросами и др. тропами, создающими внутреннюю динамику и звуковое богатство стиха, проникнуты патриотическим пафосом, размышлениями о будущем России. В Оде на день восшествия на всероссийский престол Елизаветы Петровны (1747) он написал: "Науки юношей питают, / Отраду старым подают, / В счастливой жизни украшают, / В несчастной случай берегут". Как поэт Ломоносов воспевал то, над чем работал как ученый: "великое северное сияние", "пользу стекла", "превосходство новоизобретенной артиллерии пред старою" и т.п. Вместе с тем он не превращал своих стихи в рифмованные трактаты. Они полны величественных образов — например, солнце поэт назвал "Горящий вечно Океан", о ночном небе сказал: "Открылась бездна звезд полна; / Звездам числа нет, бездне дна". Особенность поэтического мировоззрения Ломоносова подметил впоследствии Гоголь: "Сила восторга превратила натуралиста в поэта".

Характеристику личности Ломоносова дал А.С.Пушкин: "Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник".

Русский ученый-энциклопедист знал и ценил философское творчество Лейбница и Декарта ("Декарту мы особливо благодарны за то, что он ободрил ученых людей против Аристотеля и прочих философов — в их праве спорить и тем открыл дорогу к свободному философствованию"). Особое значение он придавал опытному познанию: "Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мыслей, порожденных только воображением". В то же время в своих гносеологических воззрениях Ломоносов стремился избегать крайностей сенсуализма, признавая исключительную роль рационального познания: "Те, кто, собираясь извлечь из опыта истины, не берет с собой ничего, кроме собственных чувств, по большей части должны остаться ни с чем, ибо они или не замечают лучшего и необходимейшего, или не умеют воспользоваться тем, что видят или постигают при помощи остальных чувств". Ученый не был склонен к мистицизму в понимании природы, утверждая, что "приписывать… физическое свойство тел божественной воле или какой-нибудь чудодейственной силе мы не можем". Ему казалось возможным и необходимым достижение гармонии между верой и разумом, наукой и религией: "Неверно рассуждает математик, если захочет циркулем измерить Божью волю, но не прав и богослов, если он думает, что на Псалтирье можно научиться астрономии или химии". Само научное познание для Ломоносова было своеобразным служением: "Испытание натуры трудно, однако приятно, полезно, свято". Один из основоположников новой светской российской культуры, Ломоносов был убежден, что научное и культурное творчество требуют высокого нравственного и даже религиозного вдохновения.

Умер Ломоносов в Петербурге 4 (15) апреля 1765.

Прикрепления: 0149198.jpg (250.2 Kb)


В мире нет ничего невозможного. Есть вещи, которые требуют больших или меньших усилий и сопровождаются большим или меньшим риском. / Дракон по имени Джафар /
 
Dzirt_DouДата: Суббота, 17.04.2010, 12:17 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Радиоприемник — Лира РП-246

Недорогой переносной радиоприемник с универсальным питанием и раздельными УКВ1 и УКВ2 (FM) диапазонами.

Технические характеристики

Наименование Значение
Диапазон принимаемых частот:
– УКВ1, МГц 65,8—74
– УКВ2 (FM), МГц 88—108
Чувствительность ограниченная шумами на уровне 26 дБ, мкВ, не хуже 10
Максимальная выходная мощность УНЧ при КНИ=10%, Вт, не менее 0,25
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 315—6300
Питание:
– от сети переменного тока, В 198—242
– от гальванических элементов 3 эл. типа 373
Масса радиоприемника, кг 1,0
Рабочий диапазон температур, °C 15—40
Габаритные размеры, мм 233x61x129
Гарантийный срок эксплуатации, мес. 12

http://www.irz.ru/picons/products/m200.jpg


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
SoyoKazeДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:43 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 892
Репутация: 15
Статус: Offline
Шейкер объемом 750 мл, весом — 247 грамм. С антискользящей резинкой.



Король я или хрен собачий!?
 
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:57 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Статья 248. Порядок взыскания ущерба
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 248]

Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.

Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.

Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
АnikaryДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:35 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Offline
249 +1 лет назад появился первый роллер

22 апреля 1760 года в Лондоне состоялся дебют роликовых коньков. Первыми роллерами были средневековые ниндзя, они использовали бамбуковые ролы и бегали по гранитным плитам. Первым признанным изобретателем роликовых коньков был Бельгийский изготовитель Джозеф Мерлин. Он произвел первые роликовые коньки с металлическими колесами в 1760 году. На представлении своего изобретения в Лондоне он врезался в огромное зеркало и получил серьезные увечья, поскольку его коньки, не были в состоянии поворачиваться или останавливаться.

В середине 19 века множество других изобретателей приняло вызов и появилось большое количество различных типов коньков. Все они, однако, страдали теми же недостатками, что и коньки Мерлина — их было невозможно эффективно контролировать и остановить.

Первый «удачный» показ роликовых коньков состоялся в 1849-м году, когда француз Луи Легранж использовал роликовые коньки, чтобы изображать катание на ледовых коньках в пьесе «Le Prophete». Он сделал ролики, приделав к ледовым конькам маленькие колёсики.

Житель Йоркшира Джеймс Плимптон решил эти проблемы коньков в 1863 году. Он использовал резиновую прокладку, чтобы зафиксировать ось. Эта прокладка должна сжиматься, когда роллер переносил на нее свой вес, чтобы колеса конька поворачивались. Разработка Плимптона считается основой для современного роликового конька. Плимптон открыл много катков в Америке и Европе. Он создавал их для катания богатых, но вскоре после окончания его патентов более дешевые имитации затопили рынок и кататься стали все.

Собирательным словом для коньков с колесиками в один ряд стало блэйды. Существуют ролики с колесам от трех до пяти. Колеса с фонариками, со счетчиком пройденного расстояния. Ролики с бензомоторчиком. Разрабатываются роликовые коньки меняющие геометрию колес и ботинка. Коньки имеют вывод различной информации на экран вмонтированный шлем. Экран также имеет вывод с прибора ночного видения и с камеры заднего обзора. Коньки имеют встроенный нагреватель и кондиционер и имеют порты для подключения к компьютеру.

Прикрепления: 4780216.jpg (72.8 Kb)


В мире нет ничего невозможного. Есть вещи, которые требуют больших или меньших усилий и сопровождаются большим или меньшим риском. / Дракон по имени Джафар /
 
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:28 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
nVidia GeForce GTS 250

Произведённый по 55-нм техпроцессу TSMC, графический процессор G92 использует 754 миллиона транзисторов и занимает площадь кристалла 230 квадратных миллиметров - меньше половины GT200. Он содержит 128 унифицированных потоковых процессоров, 64 текстурных блока и 16 блоков растровых операций (ROP).

Если большая часть видеокарт GeForce GTX 9800+ поставлялись с 512 Мбайт памяти GDDR3, эталонная GeForce GTS 250 содержит 1 Гбайт GDDR3, по информации BFG и Zotac. Впрочем, и старые, и новые видеокарты на G92 будут использовать 256-битную шину памяти.

Эталонная GTS 250 основана на GPU с частотой 738 МГц, частотой блоков шейдеров (потоковых процессоров) 1836 МГц. Частота памяти составляет 1,1 ГГц (2,2 ГГц эффективная). Но компания BFG выслала в нашу лабораторию видеокарту GeForce GTS 250 OC Edition с большей частотой ядра 750 МГц и частотой памяти 1,12 ГГц, а частота блоков шейдеров осталась неизменной.

GeForce GTX 260 Core 216 GeForce GTS 250 GeForce GTX 9800+ Radeon HD 4870 Radeon HD 4850 Radeon HD 4830
Техпроцесс 55 нм TSMC 55 нм TSMC 55 нм TSMC 55 нм TSMC 55 нм TSMC 55 нм TSMC
Число потоковых процессоров 216 128 128 800 800 640
Частота ядра 576 МГц 738 МГц 738 МГц 750 МГц 625 МГц 575 МГц
Частота блока шейдеров (потоковых процессоров) 1242 МГц 1836 МГц 1836 МГц 750 МГц 625 МГц 575 МГц
Частота памяти 999 МГц GDDR3 1100 МГц GDDR3 1100 МГц GDDR3 900 МГц GDDR5 993 МГц GDDR3 900 МГц GDDR3
Объём памяти 896 Мбайт 1 Гбайт 512 Мбайт 512 Мбайт 512 Мбайт 512 Мбайт
Ширина шины памяти 448 бит 256 бит 256 бит 256 бит 256 бит 256 бит
Число ROP 28 16 16 16 16 16
Цена на международном рынке $229 $149 $144 $164 $139 $89

Видеокарта BFG имеет два двухканальных выхода DVI. Поддерживается и HDMI, но для данной функции понадобится переходник и аудиокабель, продаваемые отдельно. Кроме того, карта поддерживает 2- и 3-way SLI; требуемые мостики должны быть включены в комплект поставки материнской платы, совместимой со SLI.

http://www.thg.ru/graphic....ize.jpg


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
SoyoKazeДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:34 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 892
Репутация: 15
Статус: Offline
АТОМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР "КИРОВ" ( проект 1144 ) Его длинна составляет 251 метр



Король я или хрен собачий!?
 
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:00 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Юнкерс Ju.252

Учитывая отличный коммерческий успех Ju.52/3m, конструкторское бюро в Дессау решило развить его созданием самолета, обладавшего помимо прочности, надежности и универсальности предшественника еще и высокими летными характеристиками и большей дальностью полета. Необходимость таких улучшений, как введение убираемых стоек шасси и замена гофрированной обшивки на гладкую, была очевидна, и в течение 1938 г в тесном взаимодействии с Дойче Люфтганза началась проработка нескольких проектов.

В декабре 1938 г был закончен проект ЕF-77, который предусматривал создание трехмоторного самолета на 21 пассажира под двигатели ВМW-132 с толстым крылом размахом 24,2 м, фюзеляжем круглого сечения длиной 21 м, с применением гладкой обшивки и полностью убирающихся стоек шасси. Но проект не понравился Люфтганзе и другим потенциальным покупателям. Так Технический департамент РЛМ отклонил его на том основании, что он ненамного лучше существующего Ju.52/3m. Тем временем Люфтганза подготовила новые требования к наследнику Ju.52, предусматривающие создание более мощного самолета. В июле 1939 г конструкторы из Дессау представили новый проект, заслуживший одобрение и Люфтганзы, и министерства авиации.

РЛМ присвоило новому проекту обозначение Ju.252. Единственным сходством нового самолета с проектом ЕF-77 были три мотора и пассажировместимость. Предусматривалась установка нескольких типов двигателей: 1350-сильного Jumo-211F, 1000-сильного Jumo-207В и 1200-сильного ВМW-800. Фюзеляж должен был быть герметизирован. Нормальный взлетный вес оценивался в 18 300 кг. Дальность полета при скорости 350 км/ч оценивалась в 1500 км. Размах крыла составлял 28,5 м, длина 24,2 м. Был получен заказ на детальную проработку проекта, но заказа но опытные машины пришлось ждать до лета 1940 г. К этому времени Люфтганза вновь пересмотрела свои требования: пассажировместимость увеличилась до 35 человек. Кроме того, предусмотрели новый метод загрузки через рампу в хвостовой части фюзеляжа.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
АnikaryДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:15 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Offline
Спиральная галактика NGC 253

Авторы: Группа WFI, Европейская южная обсерватория , Институт Макса Планка-A , Астрономическая обсеравтория в Каподимонте
Пояснение: Для записи этого удивительного изображения спиральной галактики NGC 253 была использована камера с более чем 67 миллионами пикселей (цифровых изображающих элементов). Эта камера является широкоугольным изображающим устройством - последним инструментом, установленным на 2.2-метровом телескопе Европейской южной обсерватории, которая расположена на горе Ла Силла в Чили . Картинка, которую Вы видите, получена в декабре 1998 года этой камерой и вырезана из полного изображения, чтобы подчеркнуть красоту великолепных закрученных спиральных рукавов и удивительных пылевых прожилок этого фотогеничного островка Вселенной . Звезды с вертикальными черточками находятся перед галактикой. На изображении галактики , сделанном с более высоким разрешением, видны слабые фоновые галактики и возможно шаровые звездные скопления , связанные с NGC 253 . На данной фотографии также видны два следа от спутников. Галактика NGC 253 классифицируется как спиральная галактика типа Sc . Она находится на расстоянии 8 миллионов световых лет от Земли в южном созвездии Скульптор.
Прикрепления: 4590482.jpg (34.4 Kb)


В мире нет ничего невозможного. Есть вещи, которые требуют больших или меньших усилий и сопровождаются большим или меньшим риском. / Дракон по имени Джафар /
 
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:50 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
254 год до н. э.

весна - Всего за 3 месяца римляне соорудили 220 военных судов. Возобновление военных действий в Сицилии.
243 - Царь Спарты из рода Агидов Леонид II. Много времени провёл при дворах сатрапов, служил Селевку.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
АnikaryДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:21 | Сообщение # 259
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Offline
255 - נהר - река
Гематрия (ивр. גימטריה‎, от греч. геометрия) — один из трёх методов раскрытия тайного смысла слова, записанного на иврите. Широко применяется в каббалистических текстах.
Суть метода заключается в том, что каждой букве иврита приписывается некоторое число, поэтому, складывая числовые значения букв, которыми записывается слово, можно получить сумму-ключ к нему. Это правило применимо и к целым фразам. Если слова имеют одинаковое числовое значение, то считается, что между ними существует скрытая связь, даже если в значениях этих слов имеются существенные различия.
К примеру, слова «змий» (נחש) и «мессия» (משיח), а также слово «מחודש», что означает «обновлённый, восстановленный», имеют числовой эквивалент 358. На первый взгляд эти слова кажутся не связанными друг с другом. Но если мы обратимся к символике змея в различных культурах, то обнаружим, что, например, в Индии змей — символ кундалини, силы, пробуждение которой ведёт к обновлению человека и его глубокой трансформации.
Из-за внешнего сходства гематрия часто ассоциируется с нумерологией. Однако между ними существует качественное различие. Результаты нумерологических манипуляций используются вмантических или магических целях. Результаты исследований в гематрии являются пищей для размышлений, используются для поиска взаимосвязи сил и образов с архетипами, для постижения тайного смысла библейских текстов.
http://www.lunniy-kalendar.ru/index.p....emid=95


В мире нет ничего невозможного. Есть вещи, которые требуют больших или меньших усилий и сопровождаются большим или меньшим риском. / Дракон по имени Джафар /
 
Dzirt_DouДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:59 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
Статья 256. Общая собственность супругов

1. Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества.
2. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар или в порядке наследования, является его собственностью.
Вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и т.п.), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши, хотя и приобретенные во время брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью того супруга, который ими пользовался.
Имущество каждого из супругов может быть признано их совместной собственностью, если будет установлено, что в течение брака за счет общего имущества супругов или личного имущества другого супруга были произведены вложения, значительно увеличивающие стоимость этого имущества (капитальный ремонт, реконструкция, переоборудование и т.п.). Настоящее правило не применяется, если договором между супругами предусмотрено иное.
3. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество, находящееся в его собственности, а также на его долю в общем имуществе супругов, которая причиталась бы ему при разделе этого имущества.
4. Правила определения долей супругов в общем имуществе при его разделе и порядок такого раздела устанавливаются законодательством о браке и семье.


крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
Поиск:

Copyright by Некрос © 2025

Конструктор сайтовuCoz