взлом игрового акк Данные запросаНомер запроса: DOI-262801 Отдел: Perfect World
Статус: Закрыт Раздел: Нарушение игровых правил (Пользовательского Соглашения)
Создано: 21 Mar 2010 22:10 Было обновлено: 29 Mar 2010 18:54
Результаты Вашей оценки:
Как Вы оцениваете полезность и полноту полученных ответов? Плохо
Как Вы оцениваете оперативность предоставленных ответов? Средне
Как Вы оцениваете вежливость общения и грамотность Операторов? Отлично
Комментарий
Ответ стал выборкой из правил игры, которые я и так знаю. Я не просил вернуть похищенной, а просил наказать виновного, т.к. ОН НАРУШИЛ правила пользования игрой, воспользовавшись недостатками безопасности входа в игру - ЕГО НАРУШЕНИЕ незаконное обогащение, мошенничество и ОКАЗАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ в игре другому пользователю. Эти нарушения прописаны в ВАШИХ правилах - я не увидел в ответах, что операторы занимались этим вопросом. За неделю мне ответили целых 3 оператора, задав 3 одинаковых вопроса и дав 2 одинаковые рекомендации.
Корреспонденция
Wegera
Добавлено: 21 Mar 2010 22:10
21 марта 2010 года был взломан игровой аккаунт с 2 персонажами Ульфина и Wegera
У игрового персонажа Ульфина были похищены игровые ценности - именной грин 70 ур (пока на аукционе не появлялся). Был потрачен шоп на сумму 30 голда
Прошу отследить и наказать виновного
Приложения
2010-03-21 23-52-14.jpg (898.06 КБ)
2010-03-07 22-51-27.jpg (589.73 КБ)
Operator56
Добавлено: 21 Mar 2010 22:28
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните:
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;
- Логин форумного и игрового аккаунта;
- Изначальный адрес регистрационной почты;
- Дату регистрации аккаунта;
- Игровой сервер;
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- Список пропавших вещей;
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта;
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение;
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним.
Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк, уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Борис,
специалист поддержки пользователей.
Operator18
Добавлено: 21 Mar 2010 22:33
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните:
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;
- Логин форумного и игрового аккаунта;
- Изначальный адрес регистрационной почты;
- Дату регистрации аккаунта;
- Игровой сервер;
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- Список пропавших вещей;
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта;
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение;
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним.
Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк, уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
специалист поддержки пользователей.
Wegera
Добавлено: 22 Mar 2010 09:12
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту – да имеется
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту – да имеется
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте – доступ к первоначальной регистрационной почте утерян после взлома игрового аккаунта, доступ к текущей регистрационной почте имеется
- Логин форумного и игрового аккаунта – форумный логин , игровой аккаунт
- Изначальный адрес регистрационной почты -
- Дату регистрации аккаунта – ноябрь 2008 года
- Игровой сервер - Мира
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы – человек маг Wegera 50ур сервер Мира ноуклан, зооморф друид Ульфина 81ур сервер Мира клан Cannabis
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта – заходил в игру персонажем Ульфина 20 марта 2010 года около 22-30 по москве, играл до 23-30 – проблем с персонажем не было. На данные момент в течение полугода постоянно играю персонажем оборотнем Хануман на аккаунте сервер Мира (тот же форумный логин). Данные персонаж состоит в том же клане, что и Ульфина. 21 марта в 20-30 по москве сокланы сообщили, что мой персонаж Ульфина в игре, хотя в данный момент я играл Хануманом. Перейдя на Ульфину, я выкинул «визитера» - игровые ценности были похищены. Персонажем Wegera не играю вообще – использую как банк: при проверке аккаунта после взлома оказалось что у него стоит ПК статус, игровые вещи на месте, т.к. дешевые
- Список пропавших вещей у персонажа Ульфина:
-
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта – скриншот или копию предоставить о смене почты не могу, т.к. нет доступа к изначальной почте. Высылаю скрин с текущей почты и скрин с регистрацией другого игрового аккаунта , который принадлежит этому же форумному аккаунту . Форумный аккаунт не был взломан, т.к. на первоначальной почте были удалены все письмама с регистрацией. Изменение регистрационной почты произошли не позднее 18.01.09 (см. скриншот)
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение – все перечисления шли с помощью сервиса QIWI тел
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта - да
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним – данные по аккаунтам никому не предоставлялись
Приложения
Платежи.JPG (151.96 КБ)
Яндекс почта.JPG (199.81 КБ)
Яндекс почта1.JPG (172.04 КБ)
Operator70
Добавлено: 22 Mar 2010 09:19
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, восстановите пароль от игрового аккаунта, перейдя по ссылке http://pwonline.ru/account.php?do=reset
Также рекомендуем Вам сменить пароль от форумного аккаунта и адрес регистрационной почты на странице http://pwonline.ru/profile.php?do=editpassword
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта;
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах;
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы;
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах;
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр;
- Раз в два-три месяца производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail;
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.
Напоминаем Вам, что согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:
4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
С текстом Пользовательского Соглашения и его Приложений, которые в совокупности регламентируют отношения между Пользователем и Оператором, условия которого Вы принимали при регистрации, Вы можете повторно ознакомиться на странице http://www.pwonline.ru/support.php
________________
С наилучшими пожеланиями, Роман,
младший специалист поддержки пользователей.
Wegera
Добавлено: 22 Mar 2010 10:12
Уважаемая техподдержка!
Все пароли были уже изменены еще 21.03.2010 в 21-30 по москве
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта; ЯВЛЯЮСЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АККАУНТА
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах; ВСЕГДА ИГРАЛ ДОМА
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы; стоит Dr.Web с ежедневным обновлением
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах; НЕ ПОСЕЩАЛ
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр; ПАРОЛЬ СОСТОЯЛ ИЗ УКАЗАННЫХ СИМВОЛОВ
- Раз в два-три месяца производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail; МАЙЛ ЗАЩИЩЕН, ВЗЛОМАНЫЙ МАЙЛ НЕ ИМЕЛ ССЫЛОК НА ИГРУ
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.
Напоминаем Вам, что согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:
4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре). УТРАТЫ НЕ БЫЛО
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
Пользователь не может гарантировать свою безопасность от простого подбора пароля сторонними лицами даже изменяя пароль каждые 2-3 месяца
Operator70
Добавлено: 22 Mar 2010 10:15
Уважаемый пользователь!
Наши специалисты занимаются решением данной проблемы. Ответ будет предоставлен Вам в текущем запросе.
________________
С наилучшими пожеланиями, Роман,
младший специалист поддержки пользователей.
Operator48
Добавлено: 25 Mar 2010 11:52
Уважаемый пользователь!
Адрес регистрационной почты Вы можете посмотреть в личном кабинете по данной ссылке: http://www.pwonline.ru/profile.php?do=editpassword
Имеется ли у Вас доступ к данному почтовому ящику?
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
старший специалист поддержки пользователей.
Wegera
Добавлено: 25 Mar 2010 15:16
да, я имею доступ к данному почтовому ящику
Operator54
Добавлено: 25 Mar 2010 15:35
Уважаемый пользователь!
Благодарим за уточнение и предоставление дополнительных сведений по запросу.
Вся информация была направлена соответствующим специалистам.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.
Operator34
Добавлено: 29 Mar 2010 18:54
Уважаемый пользователь!
Нашими специалистами было проведено расследование по Вашему запросу.
Согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:
4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
К сожалению, возврат игровых ценностей, утерянных в результате взлома, не производится.
В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта.
- Использовать сложный пароль и секретный вопрос на регистрационном e-mail'е.
- Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах.
- Обращайте внимание на адрес в окне браузера. Единственный официальный сайт проекта http://www.pwonline.ru .
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах.
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы.
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр.
- Раз в два-три месяца производить смену пароля.
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.
Приглашаем Вас обсудить тему противодействия взломам аккаунтов на нашем форуме: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=51233 .
Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки.
Желаем Вам приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.