Пятница, 20.06.2025, 06:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Работа тех поддержки НИвала в проекте PW - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dzirt_Dou, Аnikary, Solus  
Работа тех поддержки НИвала в проекте PW
УльфинаДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: in Cannabis
Сообщений: 267
Репутация: 8
Статус: Offline
взлом игрового акк

Данные запросаНомер запроса: DOI-262801 Отдел: Perfect World
Статус: Закрыт Раздел: Нарушение игровых правил (Пользовательского Соглашения)
Создано: 21 Mar 2010 22:10 Было обновлено: 29 Mar 2010 18:54

Результаты Вашей оценки:
Как Вы оцениваете полезность и полноту полученных ответов? Плохо
Как Вы оцениваете оперативность предоставленных ответов? Средне
Как Вы оцениваете вежливость общения и грамотность Операторов? Отлично
Комментарий
Ответ стал выборкой из правил игры, которые я и так знаю. Я не просил вернуть похищенной, а просил наказать виновного, т.к. ОН НАРУШИЛ правила пользования игрой, воспользовавшись недостатками безопасности входа в игру - ЕГО НАРУШЕНИЕ незаконное обогащение, мошенничество и ОКАЗАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ в игре другому пользователю. Эти нарушения прописаны в ВАШИХ правилах - я не увидел в ответах, что операторы занимались этим вопросом. За неделю мне ответили целых 3 оператора, задав 3 одинаковых вопроса и дав 2 одинаковые рекомендации.

Корреспонденция

Wegera

Добавлено: 21 Mar 2010 22:10
21 марта 2010 года был взломан игровой аккаунт с 2 персонажами Ульфина и Wegera
У игрового персонажа Ульфина были похищены игровые ценности - именной грин 70 ур (пока на аукционе не появлялся). Был потрачен шоп на сумму 30 голда
Прошу отследить и наказать виновного

Приложения
2010-03-21 23-52-14.jpg (898.06 КБ)
2010-03-07 22-51-27.jpg (589.73 КБ)

Operator56

Добавлено: 21 Mar 2010 22:28
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, уточните:

- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;

- Логин форумного и игрового аккаунта;
- Изначальный адрес регистрационной почты;
- Дату регистрации аккаунта;
- Игровой сервер;
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- Список пропавших вещей;
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта;
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение;
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним.

Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк, уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Борис,
специалист поддержки пользователей.

Operator18

Добавлено: 21 Mar 2010 22:33
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, уточните:

- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту;
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте;

- Логин форумного и игрового аккаунта;
- Изначальный адрес регистрационной почты;
- Дату регистрации аккаунта;
- Игровой сервер;
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
- Список пропавших вещей;
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта;
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение;
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним.

Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк, уточните причину отсутствия данной информации.
________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
специалист поддержки пользователей.

Wegera

Добавлено: 22 Mar 2010 09:12
- Имеется ли у Вас доступ к форумному аккаунту – да имеется
- Имеется ли у Вас доступ к игровому аккаунту – да имеется
- Имеется ли у Вас доступ к регистрационной почте – доступ к первоначальной регистрационной почте утерян после взлома игрового аккаунта, доступ к текущей регистрационной почте имеется

- Логин форумного и игрового аккаунта – форумный логин , игровой аккаунт
- Изначальный адрес регистрационной почты -
- Дату регистрации аккаунта – ноябрь 2008 года
- Игровой сервер - Мира
- Имена персонажей созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы – человек маг Wegera 50ур сервер Мира ноуклан, зооморф друид Ульфина 81ур сервер Мира клан Cannabis
- Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта – заходил в игру персонажем Ульфина 20 марта 2010 года около 22-30 по москве, играл до 23-30 – проблем с персонажем не было. На данные момент в течение полугода постоянно играю персонажем оборотнем Хануман на аккаунте сервер Мира (тот же форумный логин). Данные персонаж состоит в том же клане, что и Ульфина. 21 марта в 20-30 по москве сокланы сообщили, что мой персонаж Ульфина в игре, хотя в данный момент я играл Хануманом. Перейдя на Ульфину, я выкинул «визитера» - игровые ценности были похищены. Персонажем Wegera не играю вообще – использую как банк: при проверке аккаунта после взлома оказалось что у него стоит ПК статус, игровые вещи на месте, т.к. дешевые
- Список пропавших вещей у персонажа Ульфина:
-
- Скриншот или копию письма о смене регистрационной почты и письма о создании аккаунта – скриншот или копию предоставить о смене почты не могу, т.к. нет доступа к изначальной почте. Высылаю скрин с текущей почты и скрин с регистрацией другого игрового аккаунта , который принадлежит этому же форумному аккаунту . Форумный аккаунт не был взломан, т.к. на первоначальной почте были удалены все письмама с регистрацией. Изменение регистрационной почты произошли не позднее 18.01.09 (см. скриншот)
- Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение – все перечисления шли с помощью сервиса QIWI тел
- Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта - да
- При каких обстоятельствах был утерян доступ к аккаунту, предоставляли ли Вы данные, необходимые для доступа к форумному или игровому аккаунту посторонним – данные по аккаунтам никому не предоставлялись

Приложения
Платежи.JPG (151.96 КБ)
Яндекс почта.JPG (199.81 КБ)
Яндекс почта1.JPG (172.04 КБ)

Operator70

Добавлено: 22 Mar 2010 09:19
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, восстановите пароль от игрового аккаунта, перейдя по ссылке http://pwonline.ru/account.php?do=reset
Также рекомендуем Вам сменить пароль от форумного аккаунта и адрес регистрационной почты на странице http://pwonline.ru/profile.php?do=editpassword

В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:

- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта;
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах;
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы;
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах;
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр;
- Раз в два-три месяца производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail;
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.

Напоминаем Вам, что согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:

4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.

С текстом Пользовательского Соглашения и его Приложений, которые в совокупности регламентируют отношения между Пользователем и Оператором, условия которого Вы принимали при регистрации, Вы можете повторно ознакомиться на странице http://www.pwonline.ru/support.php

________________
С наилучшими пожеланиями, Роман,
младший специалист поддержки пользователей.

Wegera

Добавлено: 22 Mar 2010 10:12
Уважаемая техподдержка!

Все пароли были уже изменены еще 21.03.2010 в 21-30 по москве

В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта; ЯВЛЯЮСЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АККАУНТА
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах; ВСЕГДА ИГРАЛ ДОМА
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы; стоит Dr.Web с ежедневным обновлением
- Не вводить данные своей учетной записи на посторонних сайтах; НЕ ПОСЕЩАЛ
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр; ПАРОЛЬ СОСТОЯЛ ИЗ УКАЗАННЫХ СИМВОЛОВ
- Раз в два-три месяца производить смену пароля;
- Использовать защищенный e-mail; МАЙЛ ЗАЩИЩЕН, ВЗЛОМАНЫЙ МАЙЛ НЕ ИМЕЛ ССЫЛОК НА ИГРУ
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.

Напоминаем Вам, что согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:

4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре). УТРАТЫ НЕ БЫЛО
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.

Пользователь не может гарантировать свою безопасность от простого подбора пароля сторонними лицами даже изменяя пароль каждые 2-3 месяца

Operator70

Добавлено: 22 Mar 2010 10:15
Уважаемый пользователь!

Наши специалисты занимаются решением данной проблемы. Ответ будет предоставлен Вам в текущем запросе.
________________
С наилучшими пожеланиями, Роман,
младший специалист поддержки пользователей.

Operator48

Добавлено: 25 Mar 2010 11:52
Уважаемый пользователь!

Адрес регистрационной почты Вы можете посмотреть в личном кабинете по данной ссылке: http://www.pwonline.ru/profile.php?do=editpassword

Имеется ли у Вас доступ к данному почтовому ящику?
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
старший специалист поддержки пользователей.

Wegera

Добавлено: 25 Mar 2010 15:16
да, я имею доступ к данному почтовому ящику

Operator54

Добавлено: 25 Mar 2010 15:35
Уважаемый пользователь!

Благодарим за уточнение и предоставление дополнительных сведений по запросу.

Вся информация была направлена соответствующим специалистам.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Александр,
специалист поддержки пользователей.

Operator34

Добавлено: 29 Mar 2010 18:54
Уважаемый пользователь!

Нашими специалистами было проведено расследование по Вашему запросу.

Согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:

4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.

К сожалению, возврат игровых ценностей, утерянных в результате взлома, не производится.

В целях минимизации риска взлома аккаунта рекомендуется:
- Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта.
- Использовать сложный пароль и секретный вопрос на регистрационном e-mail'е.
- Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах.
- Обращайте внимание на адрес в окне браузера. Единственный официальный сайт проекта http://www.pwonline.ru .
- Производить вход в игру только на личном компьютере, настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах.
- Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы.
- Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистра, цифр.
- Раз в два-три месяца производить смену пароля.
- При вводе пароля использовать виртуальную клавиатуру.

Приглашаем Вас обсудить тему противодействия взломам аккаунтов на нашем форуме: http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=51233 .

Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки.

Желаем Вам приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.


наша крыша держит нас на земле

Сообщение отредактировал Ульфина - Понедельник, 29.03.2010, 20:38
 
Dzirt_DouДата: Вторник, 30.03.2010, 00:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1298
Репутация: 10007
Статус: Offline
да полный идиотизм проще туда вообще не обращаться все равно толку нет одни сплошные отмазы

крыша хлопает в ладоши: " всем спасибо план хороший"
Ели умирает танк, виноват жрец, если умирает жрец виноват танк, а если умер ДД то так ему и надо))
 
SoyoKazeДата: Вторник, 30.03.2010, 10:11 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 892
Репутация: 15
Статус: Offline
Забыла как это называеться.... Очень похоже на деятельность разных оранов... Вспомню, напишу.

Король я или хрен собачий!?
 
КостикДата: Пятница, 02.04.2010, 10:35 | Сообщение # 4
Энди Каннабис
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 10003
Статус: Offline
На форуме нивала Weger ой писал чтонить?
У моего твинка взломали акк. Причем там 2перса и деньги поровну раскиданы. Так вот обчистели только одного перса. Странно, как будто взломщик зашел напрямую на перса, не имея возможности сменить серв или перса. Есть вероятность кражи пароля программой для игры в 2окна, хотя сильно сомниваюсь.
 
_Single_Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Репутация: 6
Статус: Offline
Знаю, общался, у них просто куча шаблонов и они ответы ставят оттуда. Про вежливость и грамотность операторов кстати ниче сказать нельзя, я вижу только вежливость и грамотность составителя шаблонов.

PS никакими хаками не пользуюсь и не пользовался, втом числе флаем и "2 окна".

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Некрос © 2025

Конструктор сайтовuCoz